Перейти к содержанию

Оператор MCN Telecom запустил ChatGPT в телефонию


Рекомендуемые сообщения

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom соединил сервисы телефонии с ChatGPT. Теперь пользователи могут пообщаться и протестировать интеллектуального бота как в чате, так и голосом по телефону. 

СhatGPT разработан компанией OpenAI на основе языковой модели GPT-3.5. Интеллектуальный чат-бот обладает обширными знаниями и способен формулировать подробные ответы на любые вопросы на разных языках мира. 

При этом, ChatGPT может быть чувствительным к изменению формулировок вопросов: при одной формулировке бот может утверждать, что не знает ответа, но при небольшом перефразировании отвечает верно. 

Как сообщили в пресс-службе компании, сейчас дорабатывается интеграция сервисов телефонии MCN Telecom с чат-ботом нового поколения, разработанного на основе языковой модели GPT-4. Она может распознавать не только текст, но и изображения. Более того, четвертая модель интеллектуального чат-бота обрабатывает более 25 тыс. слов и составляет любые тексты в разных стилях и жанрах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...