Перейти к содержанию

«Билайн» не смог остановить отток абонентов — в 2022 году их число упало на 9,3 %


Рекомендуемые сообщения

Холдинг Veon, являющийся материнским предприятием для компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»), подвел финансовые и операционные итоги 2022 года. Согласно опубликованным данным, абонентская база «Билайна», в 2022 году сократилась на 9,3 % по сравнению с 2021 годом и составила 44,8 млн человек. Число абонентов оператора неуклонно снижается уже несколько лет подряд: в 2021 году на 0,9 %, а годом ранее на 8,7 %.

Сегмент абонентов 4G за год снизился на 0,7 % до 25,3 млн пользователей. Количество пользователей мобильного интернета к концу 2022 года упало на 8,6 % до 31,5 млн человек. Средний объём голосового трафика за месяц сократился на 2,6 % до 314 минут. При этом база активных абонентов остаётся стабильной, а объём данных на одного пользователя вырос на 24,2 % год к году до 18,3 Гбайт на абонента в месяц. 

Также заметим, что «Билайн» к концу 2022 года нарастил среднюю выручку на одного пользователя на 12,4 % до 422 рублей. На это повлияли и корректировка тарифов, и подключение дополнительных услуг. В конце прошлого года группа топ-менеджеров «Билайна» во главе с гендиректором ПАО «Вымпелком» Александром Торбаховым заключила соглашение о покупке 100 % акций компании у холдинга Veon. В настоящее время эта сделка находится в продвинутой стадии реализации, получены все необходимые регуляторные разрешения на уровне российской юрисдикции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...