Перейти к содержанию

Disney оптимизирует затраты на производство контента


Рекомендуемые сообщения

Между расходами на контент и тем, как Disney его монетизирует, существует разрыв, и компании необходимо стать более разумной в отношении таких инвестиций, об этом заявил генеральный директор The Walt Disney Company Боб Айгер в рамках конференции по технологиям, медиа и телекоммуникациям, организованной Morgan Stanley.

Боб Айгер отметил, что в целом настроен оптимистично в отношении стриминга, он назвал его «отличным потребительским продуктом» и «надежной платформой для доставки качественного контента». Но Disney должна рационализировать затраты и привлекать больше подписчиков, добавил он. Айгер признался, что в своем стремлении развивать глобальную базу подписчиков стриминга компания ошиблась с ценовой стратегией. 

Вместе с тем он с оптимизмом смотрит на развитие видеосервиса Disney+, но понимает, что тот не будет расти так быстро, как в первые два года, и «эксклюзивность (библиотека эксклюзивного контента) оказалась не так ценна, как они думали». Глава The Walt Disney Company также упомянул о значительных возрастных различиях между подписчиками видеосервисов ABC, Disney+ и Hulu.Несмотря на это, компания продолжит развивать все платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...