Перейти к содержанию

МТС приобрела 67 % рекламного агентства Buzzoola


Рекомендуемые сообщения

Телекоммуникационная компания МТС закрыла сделку по покупке 67 % в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула интернет технологии» и ООО «Баззула рекламные технологии»), которая занимается нативной рекламой в РФ и СНГ. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Рекламное агентство Buzzoola является одним из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ. МТС решила пойти на такую сделку, чтобы ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы, говорится в сообщении компании.

Известно, что стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33 % в капитале в следующем году.Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе дочерней структуры МТС ООО «Стрим», а операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.

В пресс-службе поделились, что МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом «МТС маркетолог»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...