Перейти к содержанию

Viaplay Group опубликовала отчет об итогах IV квартала 2022 года


Рекомендуемые сообщения

Компания отметила ускорение роста числа подписчиков на 83% — до 7,3 млн. Прирост базы подписчиков был обусловлен как скандинавским рынком, так и международным. В IV квартале немного увеличился отток аудитории из-за приостановки футбольных лиг на Чемпионате мира, однако часть подписчиков позже вернулась.

Доходы компании Viaplay выросли на 73% и на данный момент составляют почти половину (48%) от совокупного дохода Группы. Президент и главный исполнительный директор Viaplay Group Андерс Йенсен заявил, что компания продолжает поддерживать или даже увеличивать долю на рынке. 

По его словам, в данное время контент платформы доступен на 11 рынках, и в ближайшем будущем планируется запуск продаж в США и Канаде. Это стало возможным благодаря усилению линейки контента и развитию технологической платформы. В 2022 году компания представила в общей сложности 126 тайтлов, а на 2023-й намечен выпуск еще 130. 

Кроме того, с марта 2023 года Viaplay будет освещать новый сезон Формулы-1 в Польше. В IV квартале компания запустила сервис в Великобритании, как напрямую потребителям, так и через посредников — партнеров в платном телевидении. Viaplay планирует добавить на свою площадку проекты местного производства, чтобы завоевать позиции на одном из самых требовательных к контенту рынков в мире.

Органические доходы от рекламы снизились на 9% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Это вызвано общим спадом на скандинавском рекламном рынке, а также трансляцией чемпионата мира по футболу на конкурирующих сервисах. Органический рост продаж увеличился на 24%. Заявленный объем продаж составил 4,67 млн шведских крон. 

При этом скорректированный операционный убыток в IV квартале составил 294 млн шведских крон (€26 млн). Акции компании упали на 6%. В прошлом году в этот же квартал прибыль компании составила 69 млн крон. Убытки вызваны продолжающимися инвестициями в контент и расширение компании. Ожидается, что эти меры вызовут приток клиентов в следующем году, благодаря чему в 2023 году снизятся убытки, а в 2024 году увеличится совокупная международная прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...