Перейти к содержанию

В идеале Apple стремится создать очки дополненной реальности, которые можно носить весь день


Рекомендуемые сообщения

Известный эксперт по продукции Apple — Марк Гурман, со страниц Bloomberg продолжает по крупице выдавать доступную ему информацию об устройстве дополненной реальности этой марки, первое поколение которого должно появиться в текущем году. По данным источника, в идеале Apple стремится сделать очки дополненной реальности пригодными для ношения повсеместно в течение всего дня. Они должны заменить пользователю не только смартфон, но и ноутбук.

Основной проблемой в реализации такого подхода, как поясняет Гурман, остаётся высокая цена дебютной версии устройства ($3000), которая в сочетании со скромным временем работы без подзарядки (около двух часов) и отсутствием большого количества совместимых приложений делает довольно сложным быструю экспансию этой новой категории продуктов Apple. 

По сути, задача компании сводится к созданию превосходящего по своим возможностям изделий конкурентов продукта, который смог бы в перспективе сформировать адекватную экосистему применения. В первый год присутствия дебютной версии AR-гарнитуры на рынке Apple ставит перед собой задачу продать около 1 млн устройств. С учётом высокой цены и ограниченной сферы использования это довольно амбициозная задача. 

glasses.jpg.6b871f37632f7ec90e5f32bd64cb2134.jpg

Первому поколению iPhone на преодоление этого рубежа потребовалось несколько месяцев, а iPad уложился в 28 дней. За второй год с момента анонса iPhone разошёлся тиражом более 10 млн экземпляров, а планшету iPad потребовалось восемь месяцев, чтобы преодолеть планку в 15 млн штук. Даже Apple Watch при наличии некоторых трудностей с продвижением на рынке в свой первый год разошлись в количестве более 10 млн штук.

Для гарнитуры дополненной реальности, которую Apple готовит к выводу на рынок в этом году, проблемой остаётся отсутствие убедительного превосходства по функциональным возможностям над уже существующими категориями устройств данной марки. Возможность общаться по видеосвязи в виртуальной среде с реалистичным аватаром своего собеседника — слишком слабый стимул, чтобы обеспечить новинке ошеломляющий успех на рынке. 

Многие конкурирующие гарнитуры либо провалились в продажах полностью, либо имеют столь ограниченное применение, что через несколько месяцев после продажи владельцам надоедают им.Словом, перед Apple стоит нетривиальная задача, и вывод на рынок новой для компании категории устройств станет для неё большим испытанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...