Перейти к содержанию

Илон Маск пообещал предложить подписчикам Twitter тарифный план без рекламы


Рекомендуемые сообщения

По давней традиции, Илон Маск не тратил времени даром в выходные и высказался на темы, которые волновали его больше всего. Он признал, что реклама занимает слишком много места в Twitter и показывается слишком часто. Попутно он подтвердил намерения предложить пользователям Twitter сервис с более высокой платой за подписку, который лишил бы их необходимости просматривать рекламу.

Как известно, ещё в рамках перезапуска подписки Twitter Blue новый владелец социальной сети в прошлом году пообещал клиентам в два раза сократить количество демонстрируемой им рекламы.Тогда же были анонсированы намерения представить в 2023 году более дорогой тарифный план, который позволял бы пользователям социальной сети вообще отказаться от просмотра рекламы. 

На этой неделе Илон Маск подтвердил, что подготовка к таким изменениям ведётся. Напомним, что почти 90 % выручки Twitter в прошлом году формировали именно денежные средства, поступающие от рекламодателей. По неофициальной оценке, в январе этого года выручка компании сократилась на 40 % в дневном выражении. 

Со временем Илон Маск надеется сделать средства подписчиков основным источником выручки компании, но пока все эти преобразования оборачиваются серьёзными потерями. По некоторым данным, с момента прихода Илона Маска на пост генерального директора Twitter в конце октября компания сократила почти 80 % персонала, а от контрактов на размещение рекламы отказались около 500 компаний и организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...