Перейти к содержанию

В МТС запустили службу круглосуточного мониторинга инцидентов


Рекомендуемые сообщения

МТС представила службу круглосуточного мониторинга Mission Control Center, которая в режиме реального времени следит за состоянием всех критичных для компании бизнес-сервисов и информационных систем, предупреждает и координирует устранение возможных сбоев. Более 95% инцидентов служба находит раньше разработчиков. Это снижает простой ИТ-систем более чем на 25%.

Mission Control Center также позволяет ускорить устранение инцидентов более чем на 10%. Помимо этого, благодаря этому сервису удается решить до 40% проблем, до появления жалоб на них со стороны пользователей.

На сегодняшний день более 150 продуктов экосистемы МТС контролируется через Mission Control Center. По заявлению первого вице-президента по технологиям МТС Павла Воронина, служба обеспечивает надежность и стабильность работы бизнес-сервисов. В ближайшее время сервис начнет строить модели, отражающие оценку потерь бизнеса от каждого сбоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...