Перейти к содержанию

Триколор назвал самые рейтинговые матчи чемпионата мира в Катаре


Рекомендуемые сообщения

Триколор проанализировал статистику телесмотрения матчей группового этапа чемпионата мира по футболу в Катаре, на котором участники мундиаля провели 48 игр. В топе оказались встречи с участием преимущественно европейских и южноамериканских сборных.

Наибольший интерес среди клиентов Триколора вызвал матч групповой стадии между Испанией и Германией, который состоялся 27 ноября в Эль-Хауре. На второй строчке среди самых популярных игр оказалась встреча в Дохе Польши и Аргентины 30 ноября. Для команд эта игра могла стать последней на турнире, но по итогу встречи, в которой победу праздновали аргентинцы 2:0, оба соперника получили путевки в 1/8 финала. 

На третьем месте наиболее рейтинговых матчей мундиаля оказалась встреча Португалии и Уругвая, в которой португальцы, два безответных мяча, досрочно оформили выход в плей-офф.В топ-10 наиболее рейтинговых игр групповой стадии оказались преимущественно матчи с участием южноамериканских и европейских сборных. В первую десятку вошли также игры Аргентина — Мексика (26 ноября), Бразилия — Швейцария (28 ноября), Бразилия — Сербия (24 ноября), Франция — Дания (26 ноября), Португалия — Гана (24 ноября), Иран — США (29 ноября), Япония — Испания (1 декабря).

Матч открытия чемпионата мира между сборными Катара и Эквадора (20 ноября), согласно данным Триколора, оказался в рейтинге на 15-й позиции. Наименьший интерес у зрителей вызвала игра Канады и Марокко, в которой африканская сборная 1 декабря добилась победы и получила путевку в 1/8 финала чемпионата мира.

«Интерес к чемпионату мира среди клиентов Триколора традиционно высок. В этом году наши зрители смотрят матчи мундиаля не только на спутнике, но и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», что весьма актуально, так как многие игры группового этапа шли в дневное время и наблюдать за ними было удобно в мобильном приложении. А вечером болельщики пересматривали лучшие моменты матчей на Smart TV, используя функцию управления эфиром. За развязкой чемпионата также можно следить в нашем онлайн-кинотеатре, тем более, что в преддверии Нового года для новых клиентов мы запустили акцию — доступ к онлайн-кинотеатру на 60 дней за 23 руб.», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...