Перейти к содержанию

В ЕС заметили, что соцсети не спешат удалять посты с проявлениями ненависти


Рекомендуемые сообщения

В 2022 году крупнейшие соцсети удалили меньше ненавистнического контента, чем годом ранее, сообщает Associated Press со ссылкой на представленный властями региона доклад. Самые слабые результаты показал Twitter, а лучше всех себя проявили TikTok и YouTube — им удалось побить прошлогодние результаты, но в разных категориях.

Согласно докладу, данные для которого собирались в течение шести недель ещё минувшей весной, команда Twitter в течение 24 часов рассматривала чуть более половины обращений по ненавистническим высказываниям, хотя в 2021 году этот показатель был 82 %. 

Для сравнения, за те же 24 часа модераторы Facebook обрабатывали 64 % обращений, Instagram — 56,9 %, YouTube — 83,3 %, а TikTok — 92 %. В этом зачёте только китайская служба коротких видео смогла улучшить прошлогодний результат.

Число фактически удалённых модераторами Twitter публикаций с проявлениями ненависти за год снизилось с 49,8 % до 45,4 %. У TikTok данный показатель за год упал на четверть и составил 60 %; Facebook и Instagram продемонстрировали незначительное снижение; и только YouTube увеличила показатель, который в итоге составил 90 %.Тем временем наибольшее беспокойство европейских чиновников вызывает Twitter — на этой неделе соцсеть уволила двух последних своих сотрудников в Брюсселе и закрыла местный офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...