Jump to content

Маркетплейс Ozon оставил белгородскую компанию без товарного знака Ozone


Recommended Posts

Торговая интернет-площадка планирует выпускать безалкогольные напитки и чай с обозначениями Ozon Fresh и Ozon Express. Однако в Роспатенте ей ответили, что эти знаки схожи с маркой воды Ozone белгородского ООО «Акама». Суд первой инстанции встал на сторону маркетплейса, но «Акама» подала жалобу.

ООО «Интернет Решения» подало в Суд по интеллектуальным правам на белгородское ООО «Акама».  Истец требовал досрочного прекращения правовой охраны спорного товарного знака из-за его неиспользования.

«Интернет Решения» планировали выпускать безалкогольные напитки и чай. Заявку на регистрацию товарных знаков с обозначениями Ozon Fresh и Ozon Express компания подала в Роспатент. Однако в ведомстве ответили, что не могут зарегистрировать эти обозначения, так как они схожи до степени смешения с товарным знаком ООО «Акама».

Белгородская фирма в свою очередь использовала товарный знак Ozone для питьевой негазированной воды. Сам знак был зарегистрирован ещё в 2016 году. «Акама» стала его правообладателем в результате перехода исключительного права. 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...