Перейти к содержанию

Twitter потерял часть рекламодателей


Рекомендуемые сообщения

Более трети из 100 крупнейших рекламодателей, сотрудничающих с Twitter, не размещали рекламу в соцсети в последние две недели, сообщила газета Washington Post со ссылкой на данные маркетингового исследования.

Согласно маркетинговому исследованию, проведенному компанией Pathmatics, на которое ссылается газета, десятки ведущих рекламодателей социальной сети, включая 14 из топ-50, уже несколько недель не размещают рекламу в Twitter. Речь идет в том числе о рекламе таких брендов, как Jeep, Mars, Merck, Kellogg и Verizon, отмечает Washington Post.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...