Перейти к содержанию

Сервис «Яндекс 360» запустил ветки комментариев во встроенном мессенджере


Рекомендуемые сообщения

В «Мессенджере» «Яндекс 360» появилась долгожданная опция — ветки обсуждений под отдельным постом в чате или канале. Теперь все ответы на комментарии будут собираться в цепочках под ними.Это первая версия тредов — позднее «Яндекс 360» представит расширенный вариант с дополнительными возможностями.

Ветки комментариев доступны в «Мессенджере» в рамках тарифов «Яндекс 360». Треды будут особенно полезны сотрудникам компаний: очень важно, чтобы в рабочих чатах сохранялся контекст обсуждения и при этом была возможность вести несколько дискуссий сразу. 

Возможность комментирования для всех включает администратор чата или канала в настройках. До включения комментариев создавать треды могут только администраторы. Команда «Яндекс 360» уже работает над несколькими обновлениями «Мессенджера» и в будущем представит инструменты для навигации по тредам и управления уведомлениями.

«“Яндекс мессенджер” — важный инструмент корпоративных коммуникаций во многих крупных компаниях, поэтому треды просто необходимы. Возможность общаться в отдельных ветках по конкретной теме, не отвлекая других коллег, позволяет экономить время и быстрее решать точечные вопросы в чате или канале», — сказал Владимир Русинов, CEO «Яндекс 360».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...