Jump to content

Сервис «Яндекс 360» запустил ветки комментариев во встроенном мессенджере


Recommended Posts

В «Мессенджере» «Яндекс 360» появилась долгожданная опция — ветки обсуждений под отдельным постом в чате или канале. Теперь все ответы на комментарии будут собираться в цепочках под ними.Это первая версия тредов — позднее «Яндекс 360» представит расширенный вариант с дополнительными возможностями.

Ветки комментариев доступны в «Мессенджере» в рамках тарифов «Яндекс 360». Треды будут особенно полезны сотрудникам компаний: очень важно, чтобы в рабочих чатах сохранялся контекст обсуждения и при этом была возможность вести несколько дискуссий сразу. 

Возможность комментирования для всех включает администратор чата или канала в настройках. До включения комментариев создавать треды могут только администраторы. Команда «Яндекс 360» уже работает над несколькими обновлениями «Мессенджера» и в будущем представит инструменты для навигации по тредам и управления уведомлениями.

«“Яндекс мессенджер” — важный инструмент корпоративных коммуникаций во многих крупных компаниях, поэтому треды просто необходимы. Возможность общаться в отдельных ветках по конкретной теме, не отвлекая других коллег, позволяет экономить время и быстрее решать точечные вопросы в чате или канале», — сказал Владимир Русинов, CEO «Яндекс 360».

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...