Jump to content

У китайской соцсети Weibo сократилась выручка и доходы от рекламы


Recommended Posts

В третьем квартале текущего года чистая выручка китайской Weibo Corporation (управляет одноименной соцсетью) составила 453,6 млн $, что на 25 % меньше по сравнению с прошлым годом или на 20 % меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

Доходы от рекламы и маркетинга составили 393,4 млн $ — на 27 % ниже, чем в прошлом году. Доходы от дополнительных услуг составили 60,1 млн $, что на 14 % меньше по сравнению с прошлым годом, следует из отчета.Ежемесячное количество активных пользователей в сентябре 2022 года достигло 584 млн — рост на 11 млн по сравнению с прошлым годом.

Компания продолжила оптимизировать структуру затрат для повышения операционной эффективности, кроме того, сообщество пользователей и их вовлеченность оставались устойчивыми в отчетный период, прокомментировал генеральный директор Weibo Гаофей Ван. Weibo — сервис микроблогов, запущенный компанией Sina Corp в августе 2009 года. Является одним из самых популярных сайтов в Китае.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...