Перейти к содержанию

Триколор и X5 Group договорились о партнерстве


Рекомендуемые сообщения

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор и ведущая продуктовая розничная компания в России X5 Group подписали соглашение о сотрудничестве. Онлайн-кинотеатр Триколора на особых условиях стал доступен в «Пакете» от X5 Group.

В онлайн-кинотеатре пользователей ждут свыше 200 каналов, 30 000 фильмов и сериалов. Кроме того, Триколор открыл доступ для подписчиков «Пакета» к четырем каналам из пакета «Взрослый» и более чем 20 каналам из пакета «Детский». Смотреть ТВ-программы, мультфильмы и кино онлайн можно на пяти устройствах с одного Триколор ID. Пользователям онлайн-кинотеатра также доступен сервис «Управляй эфиром», который включает в себя функции паузы и перемотки, архив передач до семи дней.

Для пользователей с активной подпиской на сервис «Пакет» доступ в онлайн-кинотеатр Триколора будет бесплатным на весь срок использования подписки. В свою очередь клиенты оператора, которые примут участие в новых акциях Триколора, в первый месяц смогут пользоваться подпиской «Пакет» за один рубль. «Пакет» позволяет получить кешбэк 5 % баллами Х5 Клуба с каждой покупки в магазинах сетей группы, три бесплатных экспресс-доставки каждый месяц из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», кешбэк 50 % на кофе и до 20 % на свежую выпечку, весовую готовую еду в магазинах группы и ряд других опций.

«Ранее мы уже проводили с «Пятёрочкой» совместные акции, но теперь мы вышли на принципиально новый этап нашего сотрудничества с X5 Group. Наш онлайн-кинотеатр стал первым видеосервисом в подписке «Пакет». Несомненно, это поможет нам еще больше повысить узнаваемость сервиса и привлечь дополнительных клиентов», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.

«Мы постоянно ищем новых партнеров для развития нашего сервиса и рады началу сотрудничества с Триколором, поскольку это предложение гармонично дополняет нашу подписку. Пользователь получит комплексный продукт, позволяющий экономить на продуктах в магазинах, подписке на онлайн-кинотеатр и многих других партнерских предложениях. Также это партнерство поможет рассказать широкой аудитории партнера о нашем сервисе и предложит клиентам Триколора покупать по-новому в магазинах торговых сетей Х5 Group», — отметил директор по партнерствам X5ID Сергей Морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...