Перейти к содержанию

«НТВ-Плюс»: после разрыва контрактов с зарубежными спортивными лигами телеканалы и платформы в РФ потеряли аудиторию


Рекомендуемые сообщения

Одностороннее расторжение контрактов зарубежных спортивных лиг с российскими вещателями лишило нашу страну востребованного контента, что привело к потере части аудитории телеканалов и онлайн-платформ, заявил директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов на панельной дискуссии VII ежегодной конференции «ConTech – 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России». Восстановить зрительский интерес можно только с возобновлением трансляций знаковых спортивных мероприятий, что в ближайшее время не случится, предупреждает он.

«К сожалению, есть контент, который ушел, и заменить его в силу специфики просто нечем. Если человек любит смотреть “Манчестер Юнайтед”, то на ярославский “Шинник” он не переключится. Этот зритель ушел, и он потерян. С этим вы ничего не сделаете, и пока контент не появится этот человек не вернется», — сказал Смирнов.

Если в случае с сериальным контентом зрители менее привязаны к конкретному мейджору и зачастую могут переключиться на просмотр других шоу, то спортивный контент обладает уникальными характеристиками: болельщики пойдут именно за ним. По мнению Константина Смирнова, зрители будут искать альтернативные способы смотреть любимые соревнования, в том числе на площадках иностранных вещателей.

«Зритель будет искать, где его посмотреть и он к вам не вернется, пока этот контент не вернется. К сожалению, это надо признать, что часть аудитории исчезла с радаров и в ближайшее время не появится», — добавил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...