Перейти к содержанию

В YouTube Shorts теперь можно легко покупать и продавать товары


Рекомендуемые сообщения

Видеохостинг YouTube модернизирует раздел Shorts, многое перенявший от популярной платформы коротких видео TikTok. По имеющимся данным, в компании намерены диверсифицировать своих доходы на фоне падения рекламной выручки, позволив блогерам зарабатывать на продажах в Shorts.

Известно, что рекламные доходы принадлежащего Alphabet видеохостинга YouTube в третьем квартале на фоне замедления экономики упали до $7,07 млрд год к году — в третьем квартале прошлого года они составляли $7,2 млрд.

Стриминговый сервис тестирует новые схемы начисления комиссии для блогеров, продающих те или иные продукты с использованием реферальных ссылок, интегрированных в видео. В самой YouTube информацию пока не комментируют.

Новые данные появились спустя несколько месяцев после того, как YouTube предоставила возможность авторам контента зарабатывать на видео Shorts — была анонсирована возможность добавления в короткие ролики рекламы, создатели контента получают 45 % от дохода.

YouTube отчаянно конкурирует с сервисом TikTok, в своё время довольно неожиданно для крупных именитых площадок стремительно набравшим популярность — со временем его аудитория перевалила за 1 млрд пользователей ежемесячно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...