Перейти к содержанию

Аудитория радио DFM в социальных сетях за год выросла в 50 раз


Рекомендуемые сообщения

За год радио DFM увеличило число своих подписчиков в социальных сетях в 50 раз. Сейчас на странице у радио DFM в TikTok 500 200 фолловеров и 10 миллионов лайков. Радио DFM одна из наиболее динамично развивающихся радиостанций «Русской Медиагруппы». 

На сегодняшний день на сообщество DFM ВКонтакте подписано более полутора миллиона пользователей. На официальной странице радио DFM ВКонтакте регулярно размещаются плейлисты интернет-радиостанции, набирающие до миллиона прослушиваний. 

TikTok радио DFM насчитывает около 1000 уникальных видеороликов и множество интересных рубрик. Одна из самых популярных и часто просматриваемых – «БЛИЦ ОТ ПАГО». В эфир приходят звёздные гости и отвечают на супер-каверзные вопросы. 

За год количество подписчиков в ТikTok радио DFM увеличилось в 50 раз. В среднем количество просмотров на одном ролике варьируется от 1 до 15 миллионов. Интересные новости, юмор и танцы — контент страницы радио DFM в TikTok, получивший признание среди многочисленной аудитории. Совсем недавно на сайте hitfun.ru радио DFM запустило супер-увлекательную и мега-познавательную викторину – первый танцевальный DFM Dance квиз. 

Раз в неделю в течение 30 недель радиостанция предлагает своим слушателям вопросы о российской и мировой танцевальной музыке, популярных исполнителях, модных и трендовых веяниях современной музыкальной индустрии, а также об истории самой станции. 

30 недель – 30 викторин – 30 классных подарков от радио DFM. Аудитория радио DFM — молодёжная, активно использующая современные технологии. Сегодня радио DFM использует все цифровые возможности продвижения и взаимодействия с аудиторией и широко представлено в digital-медиа. 

«Для нас очень важно взаимодействие с нашими слушателями, и мы будем стараться и дальше улучшать наш контент эксклюзивными материалами. Мы очень горды тем, что на страницу радио DFM в TikTok подписано полмиллиона человек. Это говорит о том, что мы делаем всё правильно», – прокомментировал главный редактор DFM Михаил Кортиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...