Перейти к содержанию

СРЗП добилась отклонения скандального законопроекта о едином операторе цифровой рекламы


Рекомендуемые сообщения

Руководитель фракции «Справедливая Россия – За правду» (СРЗП) Сергей Миронов заявил, что решение Государственной Думы отклонить законопроект о едином операторе цифровой рекламы соответствует здравому смыслу и требованиям. Законопроект, в первом чтении принятый думским большинством в июле, предполагал создание единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений с широчайшими полномочиями.

Отклоненный во втором чтении законопроект критиковали Минцифры, ФАС и участники рынка. Последние указывали, что в случае принятия инициативы будут ликвидированы 90% игроков наружной рекламы, около 150 тысяч человек потеряют работу.

Этот оператор, в соответствии с инициативой, полностью «подминал» под себя рынок и мог творить что угодно. К примеру, без торгов получать лучшие места для наружной рекламы и устанавливать любую цену за размещение. Фактически законопроект создавал легальную монополию, угрожающую переделом рынка и социальными рисками. Наша фракция изначально выступала против инициативы, радует, что думское большинство пришло к той же позиции, добавил Миронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...