Перейти к содержанию

Банки РФ начали активно создавать Telegram-боты для общения с клиентами


Рекомендуемые сообщения

Банки активизировались в создании Telegram-ботов для общения с клиентами. Об этом пишут «Ведомости». По данным компании Naumen, к осени 2022 года число банков, использующих Telegram-боты в качестве официальных каналов коммуникации с клиентами, увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. 

Исследование проходило в период с 8 августа по 18 сентября 2022 года и охватило 102 розничных банка с лидирующими позициями по активам, в том числе Сбербанк, Райффайзенбанк, Альфа-банк, ВТБ, Промсвязьбанк, «Почта банк», «Банк Хоум кредит» и др. По данным Naumen, из банков наиболее активно технологию внедряли средние (с активами от 100 млн до 1 млрд руб.) и крупные (свыше 1 млрд руб.), на них приходится 87% ботов.

Как отмечают эксперты, основная причина перехода в Telegram – блокировка альтернативных каналов. Но, по их мнению, использование неавторизованных мессенджеров создает угрозу банковской тайне. В целом же количество банковских чат-ботов с конца 2021 года выросло на 27%, а голосовых помощников – на 45%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...