Перейти к содержанию

"Билайн" рассчитывает сохранить стратегию после продажи


Рекомендуемые сообщения

"Вымпелком", работающий в России под брендом "Билайн", надеется сохранить свою стратегию после продажи. Об этом сообщили в пресс-службе "Билайна". Ранее телекоммуникационный холдинг Veon объявил о проведении конкурентного процесса продажи российской компании "Вымпелком", входящей в группу.

"Подчеркнем, что независимо от итоговой корпоративной структуры, стратегия "Билайна" остается неизменной, и в центре бизнеса компании всегда будут оставаться наши клиенты и непрерывный качественный сервис", - сообщили в пресс-службе. В пресс-службе компании пояснили, что продажа связана с тем, что акционером компании является "иностранный холдинг из недружественной юрисдикции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...