Jump to content

Пользователи "Киевстар" не могут пополнить счета через банкинг


Recommended Posts

Posted

На Украине абоненты мобильного оператора "Киевстар" не могут вторые сутки воспользоваться услугой пополнения счета через банкинг из-за масштабного сбоя в работе, сообщает во вторник издание "Обозреватель".

"На Украине 1 ноября произошел сбой с пополнением счетов мобильного оператора "Киевстар". Клиенты компании жалуются, что не могут внести средства через "Приват24", Monobank, Sens App и другие банкинги", - сообщает издание на своем сайте.

В пресс-службе "ПриватБанка" по запросу издания сообщили, что компания "Киевстар" обратилась в банк с просьбой "временно отключить возможность пополнения" в связи с "неполадками" со стороны оператора. 

На данный момент приложение Monobank, как передает издание, также подтверждает, что при попытке пополнить счет сотового оператора, абонентам приходит уведомление с просьбой "попытаться пополнить счет позже". Мобильное приложение "Альфа-Банка" Украины - Sens App также не позволяет внести средства на счет.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...