Перейти к содержанию

«Яндекс Go» стал удобнее для пользователей с ограничениями по здоровью


Рекомендуемые сообщения

Команда Яндекса объявила о запуске новой полезной функции в сервисе «Яндекс Go». В приложении в тестовом режиме появились пять дополнительных бесплатных опций для пользователей с ограниченными возможностями здоровья. 

Пользователь может легко сообщить водителю такие подробности о себе и заказе: помогите найти машину; общаюсь только текстом; не говорю, но слышу; буду с инвалидным креслом; перевозка собаки-поводыря.

Информация о выбранной опции отобразится в карточке заказа у водителя. Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальными требованиями, он может отказаться от поездки. 

Например, в багажном отсеке может быть недостаточно места, если в автомобиле установлено газобаллонное оборудование. Водителю, который принял заказ, приложение подскажет, что делать на всём протяжении поездки, где выбраны специальные возможности. 

Например, незрячему пассажиру может понадобиться помощь в поиске автомобиля и посадке в салон, а в пункте назначения его нужно сориентировать и рассказать, что находится неподалеку.Помимо подсказок, водителям предоставляются информационные материалы –– как правильно сложить инвалидное кресло, и так далее. 

Сейчас заказать через приложение Яндекс Go поездки со специальными требованиями можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже. Постепенно эта функция станет доступна пользователям во всех городах России, где работает сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...