Перейти к содержанию

«Билайн» предложил рекламодателям платить за целевые действия


Рекомендуемые сообщения

«Билайн» предложил рекламодателям формат работы, в рамках которого оплачиваются нужные рекламодателю целевые действия. К таким действиям чаще всего относятся звонок, соответствующий заранее оговоренным параметрам, заявка, полученная с формы на сайте, установка мобильного приложения или целевое действие внутри него.

Рекламодатель заполняет бриф, в котором указывает необходимое действие, его желаемую стоимость, общий бюджет. После расчетов «билайн» финализирует цену за действие, составляет прогноз по их количеству и, исходя из этого, указывает итоговый бюджет кампании. Это значит, что рекламодатель должен быть готов купить целевые действия пользователей на сумму рассчитанного бюджета. 

Однако оплата производится только по факту наличия совершенных действий, которые отражаются в системе рекламной аналитики рекламодателя. Для проведения РК предусмотрены требования к минимальному бюджету, которые зависят от территории и периода кампании.

«Достигать целевых действий помогает использование больших данных. Большие данные «билайна» и партнеров позволяют собирать узкие группы релевантных пользователей, которые и позволяют повышать эффективность рекламы. В одной кампании могут быть задействованы десятки таких сегментов. 

Работа на отобранные по заданным параметрам сегменты и использование разных рекламных каналов позволяет нам дотянуться до целевых пользователей», — заявляет Дмитрий Лазарев, директор по рекламному бизнесу «билайн».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...