Перейти к содержанию

Ростелеком и ВТБ выкупили долю в платформе MediaSniper


Рекомендуемые сообщения

«Ростелеком» и ВТБ через свое совместное предприятие Platforma выкупили 50 % в платформе MediaSniper. Покупка оценивается в сумму до 1 млрд руб. О сделке договаривались ещё в прошлом году, но весной 2022 года она была заморожена из-за потери MediaSniper бюджетов иностранных рекламодателей.

MediaSniper — одна российских programmatic-платформ, позволяющая закупать рекламу не напрямую у площадок, а через специальную систему и с учетом параметров целевой аудитории. Выручка ООО «Программатик экосистем» в 2021 году составила 591 млн руб., чистая прибыль — 65,6 млн руб, сообщает «Коммерсантъ». 

Основанная в марте 2020 года Platforma (ООО «Платформа больших данных», ПБД) принадлежит дочернему «Ростелекому» ООО «Коммит Кэпитал» и фонду ВТБ «Цифровые инвестиции». Компания занимается продажей геосервисов и других продуктов для бизнеса на основе больших данных ВТБ, «Ростелекома», Tele2 и других партнеров. 

Выручка ПБД в 2021 году составила 6 млн руб., чистый убыток — 267 млн руб. Благодаря сделке в Platforma рассчитывают быстро занять заметную долю на рынке интернет-рекламы. В компании обещают сохранить бренд MediaSniper.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...