Перейти к содержанию

Израильский мобильный оператор Partner запускает ТВ-платформу


Рекомендуемые сообщения

Израильская компания Partner Communications, являющаяся вторым по величине мобильным оператором в стране, во вторник запустила собственную службу телевидения для дома. Доходы и прибыли компании значительно снизились после реформы 2012 года, открывшей доступ новым игрокам на израильский рынок мобильной связи. Посему она и решила запустить новую телевизионную услугу, последовав примеру своих конкурентов из компании Cellcom, которые сделали это ещё два года тому назад.

Подписка на услугу Partner TV будет доступна с июля, при этом её стоимость составит 69 шекелей (20 долларов) в месяц, либо 89 шекелей при сочетании с подпиской на Netflix. Пользователь сможет получать недорогие пакеты, в которые включены услуги доступа к телевидению, домашнему телефону и интернету. Позже в пакет возможно добавят также услуги мобильной связи.

На телевизионном рынке Израиля сегодня доминируют кабельная компания HOT и спутниковый оператор YES, расширенные предложения которых могут стоить свыше 300 шекелей в месяц. При этом аналитики утверждают, что компании Partner понадобится «отобрать» 6% от телевизионного рынка, чтобы выйти на уровень безубыточности.

Несмотря на то, что низкая цена услуги будет манить к себе многих израильтян, критики всё же считают, что отсутствие в предложении каналов HBO станет серьёзным препятствием для привлечения внимания тех, кто привык следить за «Играми престолов» и другим контентом от HBO.

Служба Partner TV, созданная на базе операционной системы Android TV, предложит пользователям 40 израильских и международных телеканалов, а также огромный выбор фильмов и телепрограмм по запросу. Услуга будет доступна владельцам мобильных телефонов и планшетов, а также через сет-топ-боксы.

«Рынок переживает период изменений», — говорит руководитель Partner Исаак Бенбенисти. – «Мы наблюдаем за тем, как люди потребляют контент – и ситуация изменяется. Мы являемся свидетелями массового перехода пользователей традиционных телевизоров в открытый мир».

«Люди ищут открытые устройства для просмотра контента с Netflix и YouTube», — заявил он в интервью корреспонденту агентства Reuters после пресс-конференции. – «Мы объединяем мир традиционного телевидения – традиционный способ получения контента пользователями – с открытым миром».

Он отметил, что, несмотря на дороговизну контента, компания Partner сможет сделать низкими цены, используя открытую систему Android, а также заявил, что телекоммуникационным компаниям полного цикла следует продавать свои услуги в виде пакетов.

«На рынке Соединённых Штатов мы видим подобные предложения узких и облегчённых пакетов и, мы полагаем, израильтянам такая идея быстро придётся по душе», — заявил председатель правления Partner Адам Чеснофф.

Два года тому компания Cellcom запустила собственную услугу телевидения через Интернет, пользователи которой за 99 долларов в месяц получают доступ к телеканалам, видео по запросу и фильмам. В настоящее время услуга имеет примерно 125 000 подписчиков.

Аналитик компании Barclays Тави Роснер отмечает, что компания Partner сможет переманивать подписчиков у спутникового оператора YES, который в последнее время теряет абонентов.

«Компании Partner потребуется, видимо, отобрать пять-шесть процентов от рынка телевизионных услуг, чтобы выйти на уровень безубыточности», — заявил он.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...