Перейти к содержанию

Голосовой помощник "Уфанет" сэкономил оператору более 11,7 млн рублей с начала года


Рекомендуемые сообщения

Как сообщает пресс-служба "Уфанет", за август 2022 года голосовой помощник "Роботел" принял более 93 тыс. звонков — это 31,3% обращений в колл-центр оператора, что пропорционально рабочему времени 88 специалистов. В общей сложности, за год работы голосовой помощник помог "Уфанет" сэкономить более 11,7 млн рублей. 
 
Продукт собственного производства "Уфанет" запустил в качестве эксперимента в сентябре 2021 года на базе колл-центра, а с января 2022 года стал использовать его на постоянной основе. "Роботел" — программа с функцией аналитики речи, которая помогает колл-центру организовать автоматическую обработку звонков вне зависимости от оператора, предоставляющего услуги телефонии, и связать все производимые действия с CRM-системой клиента.
 
Первоначально "Роботел" занимался отработкой спам-звонков. Сейчас с помощью голосового помощника абоненты провайдера могут узнать номер договора, уточнить текущий баланс на счете, убедиться, что деньги поступили на счет, если оплата уже была внесена, подключить "Кредит доверия", уточнить, на какую дату и время назначен приезд на дом сервис-инженера компании.
 
Если на сети происходит аварийная ситуация, или по адресу абонента что-то временно не работает, голосовой помощник оповещает об этом абонента и проводит диагностику линии без участия оператора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...