Перейти к содержанию

«Яндекс» представил простые и эффективные инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов


Рекомендуемые сообщения

«Яндекс» сделал инструменты внутри рекламных сервисов проще и эффективнее. Продавцы смогут получить больше потенциальных покупателей на маркетплейсах из «Поиска» и с сайтов-партнеров «Яндекса». Об этом сообщили представители «Яндекса».

Теперь рекламные объявления могут вести на промежуточные страницы с карточками товаров и контактами продавца. Страницы позволяют приводить в маркетплейсы более заинтересованных в покупке пользователей, а системе — точнее настраивать рекламу.

Для запуска рекламы достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда на маркетплейсе, а также выбрать товары или категории товаров для продвижения. Далее, система создаст объявления и разместит их на релевантных площадках. Работает в «Яндекс бизнесе» и «Директе». В «Директе» рекламодатель может настроить оплату за целевое действие клиента — переход с промежуточной страницы на маркетплейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...