Перейти к содержанию

К концу года Apple увеличит число рекламных площадей в App Store


Рекомендуемые сообщения

К рождественским праздникам Apple планирует добавить в магазин приложений App Store новые места для размещения рекламных объявлений. Об этом компания сообщила в рассылке разработчикам, пригласив их к закупке новых площадей.

Apple решила расширить объёмы рекламы в App Store: в последние годы объявления выводились только во вкладке «Поиск», а также в поисковой выдаче на платформе. Компания пока не указала, какие именно позиции магазина приложений будут выделены под рекламу, однако в июле стало известно, что речь предположительно идёт о блоке во вкладке «Сегодня», то есть на главной странице App Store, и под блоком «Вам также может понравиться» на детальной странице приложения.

Рекламная выручка Apple в финансовой отчётности проходит в категории «Услуги», куда также входят гарантийное обслуживание, лицензирование поиска, продажи в App Store и доходы от услуг по подписке. Аналитик Bank of America Вамси Мохан подсчитал, что только существующая модель Apple Search Ads может принести выручку в $5 млрд в 2022 году.

В прошлом году Apple внесла изменения в политику конфиденциальности на iOS, позволив пользователям отказываться от персонализированной рекламы, которая сопряжена со слежкой за их предпочтениями. Одна только Meta в результате заявила о вероятном падении выручки на $10 млрд в 2022 году. Это коснулось и App Store: в случае запрета Apple сама лишилась возможности использовать данные учётных записей пользователей, включая информацию о предыдущих покупках, для вывода целевой рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...