Перейти к содержанию

Телеканал "2х2" разработал новую айдентику, основанную на идее двойственности


Рекомендуемые сообщения

2h2.jpg.96b6b6078d187dde4af0045a00ff59a3.jpg

Новая айдентика отражает условное разделение эфирной сетки канала на два тематических блока: утренне-дневной и вечерний. Различие двух блоков также подчеркивается визуально: днем — светлая тема, вечером темная. В течение дня логотип меняет цвет: утром он белый, днем — черно-белый, вечером — черный.
 
Кроме того, в сообщениях от телеканала будут появляться такие предложения как: "Моргни ухом!", "Думай потише", "Ты это видел?", "Классно выглядишь!" и "Спать скучно!". Заставки "Далее реклама" тоже обновились — они тоже построены на идее двойственности: экран разделен на две части, в которых демонстрируются разные действия, но в итоге зритель видит между ними нечто общее. 
 
"Мы создавали черно-белое оформление для того, чтобы у зрителей не было черно-белого мышления. И в новых заставках предлагаем смотреть на мир глазами 2×2 — включить воображение на полную катушку. Слоган нашей осенней кампании "Вам осень понравится", и, судя по первым отзывам, зрителям очень понравилось новое оформление канала", — прокомментировал появление новой айдентики директор телеканала 2×2 Денис Всесвятский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...