Jump to content

Суточный объем трафика на YouTube в среднем в 112 раз больше, чем на Rutube


Recommended Posts

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на видеосервисы YouTube и Rutube с 3 января по 21 августа 2022 года. Объем трафика, затрачиваемый клиентами Yota на оба видеосервиса, заметно повысился в течение марта 2022 г. Так, за неделю с 28 марта по 3 апреля 2022 г. было потрачено в 1,2 раза больше трафика, чем за аналогичную неделю месяцем ранее. 

К концу рассматриваемого периода объем трафика остался примерно в тех же значениях, которых достиг в марте 2022 г. Об этом сообщили представители Yota. Количество пользователей обоих видеосервисов, наоборот, снизилось на неделе с 28 марта по 3 апреля 2022 г. — в 1,14 раза по сравнению с неделей ранее. Этот показатель не восстанавливался до прежних значений вплоть до конца мая 2022 года. 

Но на неделе с 23 по 29 мая 2022 г. количество пользователей начало расти, а с 6 по 12 июня 2022 г. достигло своего пика — в 1,4 раза больше, чем месяцем ранее. К началу июля 2022 г. этот показатель снизился в 1,2 раза и остался в этих же значениях до конца рассматриваемого периода.

Наибольший прирост трафика за восемь месяцев 2022 г. показал Rutube. В 1,7 раза больше трафика было потрачено на это приложение за неделю с 15 по 21 августа 2022 г., чем за первую неделю января 2022 г. Количество пользователей за это время увеличилось в 1,2 раза. YouTube за этот же период увеличил и количество пользователей, и объемы трафика в 1,2 раза.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...