Перейти к содержанию

«Одноклассники» меняют имидж


Рекомендуемые сообщения

Социальная сеть «Одноклассники» («ОК») обновляет свое позиционирование и запускает обновление, посвящённое хобби и развитию, говорится в сообщении компании. В поддержку нового позиционирования «ОК» запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», «направленную на актуализацию имиджа соцсети», сообщила пресс-служба сервиса.  Уточняется, что специально к запуску кампании «ОК» представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус.

«Умная система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях. К старту кампании, помимо пользовательского контента, «ОК» собрали на платформе материалы топ-блогеров рунета на тему различных хобби и увлечений», — отметили в компании.

«Ключевая задача «Одноклассников» — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам», — завила вице-президент по маркетингу VK, которой принадлежат «ОК», Инна Походня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...