Jump to content

Tele2 запустил услугу «Защита от мошенников»


Recommended Posts

Сообщается, что юристы сервиса помогут вернуть деньги в случае отмены рейса, блокировки доступа к личному кабинету криптоплатформы, невозврата средств торговой точкой. Это возможно благодаря чарджбэку – процедуре опротестования банковской транзакции, предусмотренной международными платежными системами МИР, VISA и MasterCard. 

На возврат средств можно рассчитывать, если транзакция проведена без согласия пользователя, приобретенный товар не соответствует описанию или услуга не оказана должным образом.В этих случаях юристы сервиса заполнят за клиента заявление в банк на опротестование транзакции на русском и английском языках, помогут собрать необходимые документы и отправят их в банк. 

По каждому эпизоду в личном кабинете клиента запрашиваются определенные данные. Например, это могут быть фото некачественного товара или скриншоты переписки с продавцом в случае его недоставки. 

Личные документы пользователя, в том числе копия паспорта, не потребуются. Платежные системы устанавливают разные сроки опротестования транзакций до 540 дней, однако шансы возврата повышаются при более раннем обращении. Сервис предоставляется по подписке. После бесплатного трехдневного промо периода, цена составит 8 рублей в день. 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...