Перейти к содержанию

"Деловая Россия" предложила вывести на федеральное ТВ телемагазины, ориентированные на работу с региональными брендами


Рекомендуемые сообщения

Общественная организация обратилась к Минцифры с просьбой включить телемагазины во второй мультиплекс вещания (каналы "РЕН-ТВ", "ТНТ", "СТС", "Пятница!" и другие). Это может помочь в продвижении локальных брендов — сообщает РБК, ссылаясь на отправленное "Деловой Россией" письмо в ведомство. 

Инициатива касается полноценных социальных телевизионных маркетплейсов, у которых есть собственные базы отечественных производителей товаров народного потребления, товаров для красоты и здоровья и товаров для дома. Помимо этого, организация "Деловая Россия" предложила рассмотреть снижение ставок по кредитам на развитие российских компаний, продвигающих отечественные товары, до 5−6%.
 
В "Деловой России" считают, что риск закрытия до половины локальных и региональных брендов сейчас достаточно высок — из-за сильной конкуренции с крупными конгломератами и низкой доступности рекламы. 

По мнению члена комитета "ДР" по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге, президента телемагазина Shop & Show Олега Воробьева, выделение для демонстрации продукции от 2 до 4 часов в день может помочь продвинуть до 5 тыс. брендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...