Jump to content

«ВКонтакте» запустила зависимую от погоды рекламу


Recommended Posts

Команда «ВКонтакте» сообщила о запуске нового сервиса, В социальной сети разработали ряд рекламных функций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. 

Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды.Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах.

Телега летом и сани зимой: «ВКонтакте» запустила зависимую от погоды рекламу

Как отмечают разработчики, чтобы «ненавязчиво продемонстрировать релевантное объявление», было создано несколько типов виджетов внутри мини-приложения: лаконичная карточка с одной кнопкой, карусель из небольших значков — пользователь может сам выбрать интересный и, нажав на него, попасть на страницу с подробной информацией, необычная пасхалка — значок, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды. Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо».   

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...