Перейти к содержанию

В работе приложения "Тинькофф" произошел сбой


Рекомендуемые сообщения

Клиенты "Тинькофф" сейчас могут сталкиваться со сложностями в работе мобильного приложения, предупредили в кредитной организации. "В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем", - говорится во всплывающем сообщении при попытке войти в приложение. При этом получить доступ к личному кабинету не удается. Часть клиентов, которые все же смогли войти в приложение, сообщили о том, что не могут осуществить перевод в другой банк из-за "технических причин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технический сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" устранён, сообщили в пресс-службе кредитной организации. "Технический сбой в работе приложения или личного кабинета "Тинькофф" устранен", - сообщили в банке.

Ранее в понедельник клиенты банка испытывали трудности при использовании мобильного приложения. Это подтвердили в пресс-службе банка. При этом клиентам не удавалось получить доступ к личному кабинету, а часть клиентов, которая все же смогла войти в приложение, не могла осуществить перевод в другой банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...