Перейти к содержанию

«Триколор ТВ» предлагает корпоративным клиентам 8 спортивных телеканалов


Рекомендуемые сообщения

Оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» начал продажи пакета телеканалов «Премиум спорт» для корпоративных клиентов: владельцев пабов, ресторанов, гостиниц, спортивных клубов и т. д.

В пакет вошло восемь телеканалов:

«Матч! Арена HD»
«Матч! Игра HD»
«Матч! Наш спорт»
«Матч! Боец»
«Матч! Футбол 1 HD»
«Матч! Футбол 2 HD»
«Матч! Футбол 3 HD»
«Наш футбол HD»

Стоимость услуги для трансляции в публичных местах составит 4 500 рублей в месяц. Для подключения услуги необходимо позвонить в службу продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Триколор ТВ» по телефону 8 (800) 500-02-23.

В пресс-службе «Триколор ТВ» подтвердили, что продажи стартовали с июня. По соотношению цены и качества «Премиум спорт» не уступает существующим в b2b-сегменте услугам (6 из 8 телеканалов представлены в формате высокой четкости) других операторов.

На телеканалах, которые входят в состав «Триколор ТВ», будут в полном объеме представлены самые значительные спортивные мероприятия, в том числе Кубок конфедераций и ЧМ-2018 по футболу.

По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», B2B-сегмент российского рынка платного телевидения будет активно расти в ближайшие 5 лет — на 10,2% в год.

Алексей Карпов, заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ: «В июне мы запустили новое предложение для B2B-рынка — пакет «Премиум спорт». Мы объединили самые востребованные телеканалы, на которых будут в полном объеме представлены самые значительные спортивные мероприятия, в том числе Кубок Конфедераций и Чемпионат мира по футболу. Наше предложение, без сомнения, будет привлекательным для корпоративных клиентов, так как очень сбалансировано по соотношению цены и качества: шесть из восьми телеканалов представлены в формате высокой четкости, и при этом стоимость услуги составляет всего 4500 рублей в месяц».

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения. По состоянию на 31 марта 2017 года абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,15 млн домохозяйств. Это 30% всего рынка платного ТВ. Запуская новую услугу, оператор рассчитывает, таким образом, занять ту же долю и в корпоративном сегменте.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...