Перейти к содержанию

В Перу уровень проникновения платного ТВ достигнет 65% к 2022 году


Рекомендуемые сообщения

Будучи одним из самых быстрорастущих рынков платного ТВ в Латинской Америке, Перу стремится увеличить уровень проникновения платного ТВ с нынешних 42% до 65%.

Фернандо Эспиноза, коммерческий директор Media Networks, в интервью перуанской газете Gestion, сказал, что к настоящему моменту отрасли удалось охватить 1,75 миллиона домашних хозяйств.

Качество и разнообразный контент будут ключевыми факторами при расширении зоны охвата платными ТВ-сервисами в ближайшие годы. «Мы уделяем внимание созданию уникального контента, который нельзя найти нигде больше, - отметил Эспиноза. - Увеличение зоны проникновения означает увеличение числа зрителей. И это то, что покупает рекламодатель: контент, который наращивает аудиторию».

По словам представителей исполнительной власти, цель заключается не только в увеличении уровня проникновения платного телевидения, но и в увеличении доли платного ТВ в рекламных инвестициях. В настоящее время на платное ТВ приходится 4,5 доллара из каждых 100 долларов, вложенных рекламодателями. К 2021 году эта доля достигнет 7%, считает Эспиноза.

Рост платного ТВ в Перу в основном был обусловлен деятельностью телекоммуникационной компании Telefonica в стране, поскольку ее сервис Movistar TV является доминирующим игроком на рынке, его услугами пользуются почти 7 из каждых 10 подписчиков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...