Перейти к содержанию

На «Яндекс Маркет», Ozon и Wildberries возложили ответственность за контрафакт


Рекомендуемые сообщения

Российское правительство постановило, что с 1 марта 2023 года торговые онлайн-площадки (маркетплейсы) станут обязаны нести ответственность за продажу контрафакта или не промаркированной продукции, а также выполнять все требования к обороту товаров.

Соответствующее постановление подписал председатель правительства России Михаил Мишустин. В документе указано, что участники оборота товаров – это «юридические лица, индивидуальные предприниматели и аккредитованные филиалы иностранных юридических лиц в Российский Федерации, осуществляющие ввод товаров в оборот, оборот или вывод из оборота товаров».

Также в документе специально уточняется, что агрегаторы не станут исключением. Если точнее, то исключения из списка не будут относиться «к владельцам агрегаторов информации о товарах (услугах), а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю». 

Таким образом, на онлайн-площадки вроде «Яндекс Маркета», Ozon и Wildberries теперь также ложится ответственность за непередачу сведений в систему обязательной электронной маркировки и продажу контрафакта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...