Перейти к содержанию

Просмотры линейных спортивных каналов увеличились на 10% в первой половине 2022 года


Рекомендуемые сообщения

Warner Bros. Discovery (WBD) объявила о росте аудитории линейных каналов на 10% в первой половине 2022 года по сравнению с показателями прошлого года. Компания отметила увеличение популярности линейных каналов в ряде стран — в Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Румынии, Испании, Швеции и Великобритании. 

Как заметила WBD, рост еще примечательнее, если взять во внимание падение на 11% общего телесмотрения в этом году. Телеаудитория каналов Eurosport и бесплатных спортивных телеканалов растет на всех крупных рынках, включая Францию (23%), Италию (19%), Польшу (18%), Испанию (46%) и Великобританию (12%). Спортивный контент на различных каналах, в частности, Eurosport 1 и Eurosport 2, также привлекает большее количество зрителей — рост доли аудитории составил 12%, по данным WBD.

Увеличение числа аудитории отметили и на стриминговом сервисе discovery+, за первую половину 2022 года количество уникальных зрителей выросло почти на 25% по сравнению с показателями 2021 года на всех сервисах, включая Eurosport App.

Спортивный контент на платформе стал значительно популярнее — на 50% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Количество просмотров видео увеличилось более чем в два раза (149%), а количество просмотренных минут — более чем в три раза (213%). В первой половине 2022 года WBD транслировал в числе прочего Олимпийские зимние игры в Пекине, Открытый чемпионат Австралии по теннису и Открытый чемпионат Франции по теннису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...