Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Объявившая о приостановке поставок в Россию компания Apple продолжает завозить в страну свою продукцию, сообщают сегодня «Известия». Объёмы отгрузок исчисляются тысячами устройств ежемесячно, но до прилавков в магазинах эта техника не дойдёт — она необходима для выполнения гарантийных обязательств. Эксперты уверены, что компания не собирается полностью уходить с российского рынка, поэтому и поддержка электроники не прекращается.

О продолжении поставок продукции Apple в Россию «Известиям» сообщили несколько источников, близких к партнёрам компании в стране: только в июне технологический гигант ввёз тысячи смартфонов и компьютеров. В России продолжает действовать гарантия на продукцию Apple, которая попала в страну по программе прямого импорта, то есть с разрешения производителя. 

Если неисправное устройство не получается починить в авторизованном сервисном центре (АСЦ), по условиям гарантии его меняют на новое. Компания также продолжает выполнять обязательства в рамках программы расширенной поддержки AppleCare+. Информацию подтвердили в АСЦ «Би2Икс» и «НБ Сервис», предупредив, что в некоторых случаях замена может занять до 45 дней.

Гарантийные обязательства в рамках действующего законодательства продолжают исполняться в любом случае, напомнили «Известиям» представители МТС, «М.Видео — Эльдорадо» и re:Store. Если речь идёт о технике, ввезённой в рамках программы прямого импорта, то действует гарантия производителя; а на технику, ввезённую по параллельному импорту, гарантию предоставляет продавец.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...