Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Новосибирское УФАС РФ возбудила дело в отношении рекламораспространителя ООО «ГПМ Радио». Роскомнадзор зафиксировал, что продолжительность рекламы в эфире «Радио Шансон-Новосибирск» превысила 20% времени вещания в течение суток. Тогда как в федеральном законе «О рекламе» сказано – общая продолжительность рекламы за день не может превышать двадцати процентов времени. 

«Как пояснило ООО «ГПМ Радио», в результате плохих погодных условий и программного сбоя 21 и 23 января 2022 года программа радиоканала не вошла в местный объем вещания, – сообщают в региональном Управление Федеральной антимонопольной службы. Это повлекло за собой уменьшение объема местного вещания и на фоне его увеличение соотношения объема рекламы». Проблема была устранена 24 января 2022 года. 

Изначально рекламораспространителем выступал владелец Лицензии на вещание ООО «107,7 FM – Новосибирск». После реорганизации, 4 мая 2022 года, Общество присоединилось к ООО «ГПМ Радио».

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...