Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

7f.jpg.7d0ddef45e1cf522ee5281df841559d2.jpg

Православный вещатель «Спас» увеличил своё предложение на 5%, тогда как остальные вынуждены были его сократить. По итогам второго квартала 2022 года число рекламодателей в эфире 25 федеральных каналов и телесетей сократилось на 25%.

Всего в апреле-июне свою продукцию и услуги рекламировали 325 компаний. 229 рекламодателей покинули эфир — они присутствовали на телевидении годом ранее. Им на смену пришли 120 новых заказчиков. Самой крупной категорией рекламодателей стали ритейлеры (33%), подсчитали специалисты рекламной группы «Родная речь».

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...