Перейти к содержанию

Триколор покажет Молодежную футбольную лигу 2022/2023 гг.


Рекомендуемые сообщения

Матчи МФЛ, экс-«М-Лиги», последней ступени перед переходом молодых игроков во взрослый футбол, в полном объеме покажет Триколор. Увидеть все 280 игр турнира можно будет с 15 июля в эфире телеканала собственного производства «Футбольный», а также в онлайн-плеере «Наш спорт».

В турнирах Молодежной футбольной лиги в сезоне 2022/2023 гг. примут участие 20 лучших футбольных академий России из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Химок, Оренбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Сочи и Воронежа.

Всего в рамках турнира пройдут 280 матчей, разделенных на две части. В первой клубы разделятся на две группы по десять команд с учетом спортивного и территориального принципа и сыграют два круга — каждый с каждым. А в финальной части первые пять команд из группы A сыграют с первыми пятью командами из группы Б, а последние из группы А — с последними из группы Б.

Матчи первого тура пройдут 15 июля с 12:00 (мск). Помимо телеканала «Футбольный» болельщики смогут посмотреть 100% матчей МФЛ в прямой трансляции в любом месте с пяти устройств — в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и телевизорах с функцией Smart TV, а также на сайте онлайн-сервиса оператора kino.tricolor.tv.

«Мы в Триколоре считаем МФЛ одним из важнейших турниров в российском футболе и высоко оцениваем его потенциал, ведь именно его участники вскоре станут российскими звездами наших топ-клубов. Мы рады сделать просмотр матчей для зрителей более комфортным и современным — теперь не нужно разыскивать трансляции в различных источниках, все будет доступно в одном месте и с любого удобного болельщику устройства», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.

«Триколор является надежным партнером РФС, который вместе с нами работает на продвижение юношеского и молодежного футбола в России. Уверена, стартующий в МФЛ сезон подарит нам немало ярких матчей, посмотреть которые зрители смогут как в онлайн-сервисе, так и на телеканале «Футбольный», — комментирует Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря по маркетингу и коммуникациям Российского футбольного союза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...