Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Компании Netflix и Microsoft опубликовали заявление, согласно которому последняя станет партнёром по рекламным технологиям для нового формата подписки на медиа площадке. Более того, Microsoft пообещала технологическую поддержку сервиса, в том числе по части защиты конфиденциальности пользователей. Ранее уже поступали данные о возможном появлении бюджетного или бесплатного тарифа, спонсируемого за счёт рекламы, но официальное подтверждение они получили только сейчас.

«В апреле мы объявили о намерении представить новый, менее дорогой тарифный план для клиентов, в дополнение к трём уже существующим тарифам без рекламы. Сегодня мы рады объявить, что выбрали Microsoft в качестве нашего глобального партнёра по продажам и рекламным технологиям», — заявил исполнительный директор компании Грег Питерс.

По его словам, Microsoft доказала способность обеспечить все рекламные нужды видеосервиса, и теперь компании совместно формируют спонсируемое за счёт рекламы предложение. Microsoft обещает инновации в отношении технологий и продаж, а также надёжную защиту конфиденциальности для членов пользовательского сообщества. 

В числе долгосрочных целей топ-менеджер назвал предоставление большего числа вариантов выбора для пользователей и предложение более выгодных схем рекламодателям. В конце мая платформа Netflix стала недоступна российским пользователям, а чуть позже компания подтвердила отключение своего сервиса в России, о чём было предварительно объявлено ещё в марте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...