Перейти к содержанию

Мобильное приложение «Моя Москва» установило рекорд активной ежемесячной аудитории


Рекомендуемые сообщения

В первом полугодии 2022 года к приложению «Моя Москва» присоединились более 622 тыс. новых пользователей – это на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Активная ежемесячная аудитория приложения по сравнению с первым полугодием 2021 года выросла вдвое, составив рекордные 900 тыс. человек. Об этом сообщили представители ДИТ Москвы.

Чаще всего горожане просматривают информацию об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, передают показания счетчиков воды, записываются к врачу и оплачивают счета в сервисе «Мои платежи».

«Востребованность приложения напрямую связана с мобильным образом жизни москвичей. Решать повседневные задачи и оплачивать счета горожане привыкли в смартфоне, в любом удобном месте – по пути на работу, на прогулке или в отпуске. 

Поэтому, как один из каналов взаимодействия жителей с городом, приложением “Моя Москва” пользуются все больше жителей: с начала года к его услугам и сервисам обратились более 9,6 млн раз, что на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а за все время жители получили в приложении свыше 30 млн услуг», — сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...