Jump to content

Мобильное приложение «Моя Москва» установило рекорд активной ежемесячной аудитории


Recommended Posts

В первом полугодии 2022 года к приложению «Моя Москва» присоединились более 622 тыс. новых пользователей – это на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Активная ежемесячная аудитория приложения по сравнению с первым полугодием 2021 года выросла вдвое, составив рекордные 900 тыс. человек. Об этом сообщили представители ДИТ Москвы.

Чаще всего горожане просматривают информацию об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, передают показания счетчиков воды, записываются к врачу и оплачивают счета в сервисе «Мои платежи».

«Востребованность приложения напрямую связана с мобильным образом жизни москвичей. Решать повседневные задачи и оплачивать счета горожане привыкли в смартфоне, в любом удобном месте – по пути на работу, на прогулке или в отпуске. 

Поэтому, как один из каналов взаимодействия жителей с городом, приложением “Моя Москва” пользуются все больше жителей: с начала года к его услугам и сервисам обратились более 9,6 млн раз, что на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а за все время жители получили в приложении свыше 30 млн услуг», — сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...