Jump to content

Recommended Posts

Posted

Команда «VK Рекламы» усиливает направление поддержки клиентов, сообщили представители VK. Рекламодатели смогут еще быстрее и эффективнее получать ответы на вопросы от службы поддержки в отдельном чате в рекламном кабинете.

Чат работает на базе привычного мессенджера соцсети «ВКонтакте». С его помощью пользователи рекламной платформы смогут отправлять сообщения, прикреплять вложения и записывать голосовые сообщения, которые расшифровываются с помощью технологии распознавания аудиосообщений. История переписки будет доступна в мессенджере соцсети, поэтому рекламодатели в любой момент смогут вернуться к диалогу.

Для обращения в службу поддержки необходимо нажать на виджет в правом нижнем углу в личном кабинете VK Рекламы. В дальнейшем технологии автоматизации позволят рекламодателям еще быстрее получать ответы на простые вопросы о работе с инструментами платформы.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...