Перейти к содержанию

"Тинькофф банк" сообщил о возможных длительных SWIFT-переводах клиентов


Рекомендуемые сообщения

SWIFT-переводы клиентов "Тинькофф банка" могут идти долго, в том числе в связи с ростом числа проверок со стороны западных партнеров. Таким образом в кредитной организации прокомментировали появившуюся ранее сегодня в одном из телеграм-каналов информацию о том, что SWIFT-переводы клиентов "Тинькофф", отправленные после введения минимального порога в $20 тыс., до сих пор не исполнены при том, что на отправку платежа отводится 8 дней.

"SWIFT-переводы могут идти долго, в том числе из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей", - сообщили в пресс-службе банка.

Как сообщили по телефону "горячей линии" "Тинькофф" на вопрос о сроке отправки SWIFT-платежа после введения минимального порога в $20 тыс., срок отправки переводов сейчас увеличился и составляет до восьми календарных дней. "При этом будем стараться проводить их быстрее", - добавили в банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...