Перейти к содержанию

Телеканалы и онлайн-кинотеатры получили награды "Серебряного Меркурия"


Рекомендуемые сообщения

Телеканал "Муз-ТВ" одержал победу в трёх номинациях с проектами "Премия Муз-ТВ 20/21. Начало Света", "TikTok чарт" и за ребрендинг телеканала "МУЗ-ТВ", а также получил специальный приз в номинации "Брендинг – просто песня". 

Это первые награды Silver Mercury в истории телеканала, сообщает пресс-служба "Муз-ТВ". CTC Love наградили за маркетинговую кампанию "14 февраля CTC Love признался в любви телеканалам".Телеканал "Пятница" был награжден за лучшую социально ориентированную маркетинговую кампанию сериала "Аль-капотня".

Онлайн-сервис more.tv получил 2 премии за социальный проект "Трудно подросткам" (в категории "Медиа и развлечения" и за лучшую социально ориентированную маркетинговую кампанию), рекламную кампанию сериала "The Тёлки", за рекламную кампанию сериала "Happy End".

KION получил несколько премий за проект "Француз", в том числе за "Креативные индустрии". Онлайн-сервис more.tv был премирован за клип "Чистый" (Скриптонит) к сериалу "Псих". На протяжении двух этапов голосования более 300 членов жюри оценили почти 500 работ. Победители были выбраны в результате очных защит перед экспертами. 

Организаторы отмечают, что процедура голосования на Премии Silver Mercury является одной из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные судьями, публикуются на официальном сайте фестиваля, там же можно посмотреть и полную информацию о победителях этого года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...