Jump to content

Recommended Posts

Posted

Клиенты "Тинькофф" в настоящее время могут столкнуться со сложностями в работе мобильного приложения, предупредили в кредитной организации. "В приложении могут возникать ошибки.Ремонтируем", - сказано в push-уведомлении при входе в систему. В соцсетях банк также сообщил, что "у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета".

В поддержке банка после длительного ожидания подтвердили, что наблюдаются проблемы в работе системы. "Мы знаем о ситуации и уже исправляем ее". Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф" наблюдался 1 июня: тогда у банка были проблемы с переводами.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...